История моды. Стили одежды. Ретро

мода, стиль, одежда, ретро, имидж

Губная помада: красный цвет

красная помада для губДиана Врилэнд была главным редактором американского «Vogue» в 1960-х и в результате стала наиболее влиятельным журналистом в мире моды. Она обожала красный цвет, все оттенки которого присутствовали в нью-йоркском офисе, также как и в ее эксцентричном макияже. Она всегда красила губы в ярко-красный цвет, что сильно контрастировало с ее иссиня-черными волосами и бледной кожей. Палома Пикассо также всегда использовала ярко-красную помаду и рисовала на левой щеке красивую черную родинку, что стало ее торговой маркой. Это не совпадение, что ее помада «Моn Rouge», выпущенная в 1984 году, стала одним из наиболее успешных продуктов ее линии косметики.

В Древнем Египте женщины уже использовали красный цвет, чтобы выделить свои губы, а в XVI веке во Франции накрашенные губы были общепринятым феноменом даже в монастырях. Существовали различные рецепты приготовления краски для губ, многие из них содержали мышьяк и были очень опасными для здоровья. Другие были сделаны из крови и жира животных, подвергая угрозе личную жизнь женщины, так как ужасно пахли и прогоркали уже через несколько часов. Но действительное появление губной помады на современной сцене произошло на Международной выставке колониальных товаров в Амстердаме в 1883 году. Парижским парфюмерам удалось произвести сравнительно прочную твердую цветную палочку из воска, оленьего нутряного сала и касторового масла, завернутую в шелковую бумагу и легкую в употреблении.

Знаменитая актриса Сара Бернар, которая прославилась в роли куртизанки Маргариты Готье в «Даме с камелиями», была одним из первых фанатов этой «губной помады», которую она называла «stylo d’amour» или «карандаш любви». Но более респектабельные женщины XIX века вначале отказались от использования губной помады. Только в 20-е годы XX века красная помада стала неотъемлемой частью модного макияжа и использование помады на публике неожиданно стало рассматриваться как выражение женской эмансипации.

макияж 40-х годовДраматический образ с губами в виде сердечка был навеян звездами экрана того времени, и затем его продвижению способствовал опытный мастер в сфере красоты Макс Фактор. Он начал свою карьеру в Санкт-Петербурге в качестве мастера по парикам для царской семьи и позже построил одну из самых больших косметических компаний Америки. Как художник по гриму голливудских звезд, он создал экранные лица многих актрис, включая Глорию Свенсон, Полу Негри, Грету Гарбо, Кароль Ломбэрд и Марлен Дитрих.

Тем временем косметическая индустрия продолжала разрабатывать лучшие и менее дорогие губные помады. В 1935 году Germaine Monteil начала выпуск своей знаменитой помады «Chinese Red» и Elizabeth Arden создала серию с различными оттенками красного, которая продавалась под названием «гардероб губных помад». В 40-х годах XX века Рита Хэйворт рекламировала губную помаду Max Factor в элегантном золотом футляре, которая больше не липла и не сушила губы.

помада и макияж глазВ 50-х годах более важным стал макияж глаз. Однако это не значило, что губная помада исчезла со сцены. Наоборот, немного пудры и прозрачная губная помада стали частью макияжа каждой женщины.

В 60-е и 70-е продолжалась тенденция яркого макияжа глаз, в то время как в эру диско, с ее любовью ко всему блестящему, опять стал модным макияж губ.

И только в 80-е годы был создан бизнес-образ с холодным прозрачным макияжем, также в это время появилась напыщенная элегантность дам из фильмов «Даллас» и «Династия», благодаря которым красным губам было позволено вернуться по крайней мере вечером.

модный макияжИндивидуалистические 90-е годы позволили каждой женщине самой решать, хочет ли она использовать губную помаду. Но даже несмотря на это, все-таки 80% женщин пользуются губной помадой каждый день. Но женщины стали более требовательны, и современная продукция должна отвечать возросшим требованиям: помада должна долго оставаться на губах, она должна быть увлажняющей, она не должна растекаться, помада также должна быть гипоаллергенной и включать в себя компоненты, обеспечивающие защиту от ультрафиолета.

Продукция российских и зарубежных производителей: натуральная и лечебная косметика, средства гигиены и парфюмерия на Международной специализированной выставке «Интеркосметика-2011″.


Автор: Zara | Рубрика: Косметика | Комментарии отключены

Комментарии закрыты.